Меню Закрыть

Инструмент СПЗ (СПектрограмма Занятости/Сферы реализации внимания)

Вводная часть про личность, внимание и энергоинформационных паразитов

Личность обычного человека – это сложная иерархичная структура. И, если не вдаваться в детали или различные концепции восприятия, то человек «может быть растянут» своим вниманием и умениями (или невниманием и неумениями) по различным сферам жизни одновременно.
Это создаёт сложности в определении корневой проблемы, связанной с утечкой внимания или из-за наличия паразитарных структур в жизни человека.

Для определения общей картины текущего энергосостояния в системе «АСИРА» используется диагностика ЭИП1. Она показывает текущий уровень энергии, а также возможное влияние тех или иных паразитарный энергоинформационных структур в сферах жизни человека (в дальнейшем – СФЕРЫ) и в самой личности человека.

До определенного значения энергопотери незаметны, но, когда значение проходит критическую отметку (по ЭИП1 это менее 50% от общего уровня энергозапаса), возникает либо стрессовая ситуация, либо полное отключение и перезагрузка организма.

Чтобы вычислить, найти и убрать всех возможных паразитов внутри и «снаружи» — нужно прежде всего наработать навык по отслеживанию этих самых паразитов. Многие привычки, прошивки, слова, обороты речи являются своего рода маркерами, которые как раз и свидетельствуют о наличие тех или иных проблем, связанных с работой энергоинформационных программ-паразитов в вашей жизни. Для большого количества людей обычные мысли, формирующие их образ мышления – это всего лишь слова, но стоит капнуть поглубже – оказывается, что большое количество используемых слов и словосочетаний имеют также паразитарные корни, а сами слова используются без явного понимания их применения и уместности.

Если у нас есть понимание и знание о том, что является нормой или естественным показателем, то всё остальное – это уже вопрос времени и конкретного желания самого человека. Любой навык формируется путём обучения определенным действиям, а желание нарабатывать нужный навык регулируется текущим состоянием самого человека.
Когда человека всё устраивает, то он не будет ничего делать, поэтому в рамках работы с инструментом СПЗ проще начать работу, если есть какие-то неудобства в жизни, коммуникациях или выражении личностного потенциала отдельно взятого человека.

Критические состояния и информационное влияние

Если ситуация критическая или близкая к критической, то в работу вступают уже механизмы самосохранения, которые без понимания их работы остаются лишь на уровне инстинктов. Механизмы самосохранения – это механизмы организма человека, отвечающие за сохранение и функционирование органов или систем организма в рабочих и требуемых рабочих диапазона.
В естественном рабочем и начальном состоянии мы стремимся к простому, гармоничному взаимодействию с окружающим миром. Как на уровне своего организма и входящих в него систем, так и на уровне внешнего мира, куда направлено наше внимание.

Поскольку с самого рождения на нас могут оказывать влияние различные энергоинформационные структуры, то длительное время вопросы взаимодействия ложатся на спины и головы наших воспитателей (родители или другие взрослые люди). В то же время закладываются основные механизмы работы нашего организма, но не с позиции физиологии, а с позиции информационной составляющей. Мы испытываем на себе так называемое «первичное программирование» собственных привычек, прошивок, убеждений, поведения и страхов. Может быть такое, что ваши страхи – вообще не ваши, а ваши убеждения и привычки — всего лишь достались вам от той среды, где формировалось ваше тело и ум в период взросления.

Обусловленность ролей, в которые мы вынуждены играть

К сожалению, настоящий век и условия материальной жизни толкают нас к созданию искусственных правил и схем взаимодействия, когда во главу угла становится «наша полезность» кому-то или чему-то, нежели сохранение естественности (природной), как основы любого взаимодействия между людьми.

Многие схемы, роли и варианты взаимодействия диктуются, исходя из внутренних проблем и дисгармоничной организации самих людей, что в свою очередь в дальнейшем лишь усугубляется по причине дополнительных искажений и привычной (но не естественной) модели поведения, которая строится опять же в искусственных условиях (квартира, школа, город).

Искусственные роли, обусловленные полумертвыми требованиями к живому человеку, когда вместо личностных качеств во главу угла ставятся навыки взаимодействия с мертвыми предметами или навыки достижения искусственных целей.

Вернуться к себе и своему естеству в условиях спешки и нехватки ресурсов для многих оказывается попросту невозможным (нет информации, навыков, помощи, большое количество страхов, влияние таких же примеров со стороны). Кроме того, даже выбравшись из рутины и искусственных схем поведения с внешней средой, в человеке на долгие годы остаются работать всё те же искусственные программы и схемы поведения, которые без знания сути проблемы и должных навыков, могут остаться жить в человеке до самой смерти. В этом случае личность же и её потенциал будут попросту утеряны и не раскрыты в её возможных естественных и природных диапазонах.

В рамках работы с СПЗ или другими инструментами системы «АСИРА» одним из ключевых навыков выступает не столько развитие умения видеть или различать какое-либо событие собственной жизни, сколько способность оставаться спокойным, открытым и восприимчивым, несмотря внешние искусственные условия или роли. Ведь именно для полноценной связи своего естества и окружающего мира существуют инструменты по анализу, выявлению, очищению, а также по защите от различных энергоинформационных паразитов.